Сайт бизнес-партнера Avon Светланы Шороховой
+79616091663
avonbuy@yandex.ru

как отправить заказ

как отправить заказ

Эйвон представителям разместить заказ

 

 

47 комментариев

  1. Зарегистрировалась но зайти и сделать заказ не могу. Как запросить новый пароль?

    • Координатор Avon:

      ссылка на запрос пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
      1 вводите комп.номер
      2 ДАТА РОЖДЕНИЯ ВВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ КОСУЮ ЛИНИЮ — например,05/05/1967
      3 пароль можно запросить на телефон смс-кой или на е-мейл — надо поставить галочку на выбранном варианте
      4 нажимаете «отправить пароль»

  2. Елизавета:

    НЕ МОГУ ВОЙТИ!ПИШУТ,ЧТО ДАННЫЕ НЕ ВЕРНЫ,А ВВОЖУ ВСЕ ВЕРНО!ЕЩЕ ПИШУТ,ЧТО ПРЕВЫШЕН ДОПУСТИМЫЙ ПРЕДЕЛ АВТОРИЗАЦИИ..НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗ,А ВОЙТИ НЕ МОГУ.ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?

  3. Людмила:

    Здравствуйте!Можно ли сегодня (01.03.2016) сделать заказ по каталогу № 3/2016??

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте,нет-каталог 3 закрыт.С 15 час. 29.02.16 действует каталог 4.

  4. Кристина!:

    Скажите в какой день недели можно сделать обычный заказ?

    • Координатор Avon:

      обычный заказ можно оформить в любой день,получение заказа зависит от группы доставки

  5. Лилия:

    Не могу зайти в личный кабинет, пишет — превышено количество попыток войти на сайт, пароль и логин верные. Через горячую линию проверяю, на счёту переплата

    • Координатор Avon:

      вход на страницу представителя( в личный кабинет)и баланс не связаны друг с другом.На сайте идет обновление,может временно был сбой

  6. Ольга:

    Здравствуйте! скажите пожалуйста,сделала заказ, но почему то в конечном итоге у меня высветилась сумма к уплате без учета скидки, захожу в мои заказы, нажимаю на номер заказа, чтобы просмотреть с учетом скидки, но там скидки тоже не указано, уплата по полной стоимости. скажите это нормально?) и при получении заказа в коробке будут документы с какой ценой? (с учетом скидки?)

    • Координатор Avon:

      Ваш заказ имеет статус «Отправлен» и находится в очереди на обработку,поэтому сумма заказа высвечивается без учета спец.предложений ( по полной стоимости) в деталях заказа.Когда заказ обработают,его статус поменяется на «Обработан» и появится номер счет-фактуры.
      При нажатии на номер счет-фактуры ваш заказ высвечивается с учетом всех акций и спец.предложений,можно просмотреть накладную с наименованием, ценой по каталогу,% скидки,сумма скидки и сумма к оплате (за минусом скидки).В коробке заказа будет именно эта счет-фактура и накладная.

      • Ольга:

        спасибо большое) еще вопросик оплачивать можно через сбербанк?

        • Координатор Avon:

          Да,оплачивать можно через Сбербанк ( учитывайте сроки поступления платежа до 2 дней)

          • Ольга:

            оплачивать после получения заказа?(заказ делаю первый раз) или после?)

          • Координатор Avon:

            заказ можно оплатить в течение 5 рабочих дней после получения,если компания одобрила вам отсрочку платежа.

  7. НАТАЛЬЯ:

    НЕ МОГУЗАЙТИ НА СТРАНИЦУ ЧТОБ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ.. ЧТО ПАРОЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ… ВСЕ ПИШУТ ДАТУ РОЖД.. НЕПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛА КАК НУЖНО УКАЗЫВАТЬ 23.11.1974.

  8. Лейля:

    Здравствуйте! обязательно ли заказывать новому представителю 5 каталогов?для получения комплимента?

    • Координатор Avon:

      Нет,5 каталогов заказывать необязательно.Для получения подарка для нового представителя важна сумма заказа- от 999 руб. в каталоге 13.

  9. анастасия:

    как сделать возврат!набор для педикюра бракованный?

    • Координатор Avon:

      инструкция по возврату Эйвон в разделе «Свежие записи» и в рубрике «Представителям»

  10. Ольга:

    Здравствуйте…Отправила заказ 30.08.15,но по какой-то причине он оказался не завершён.В чём причина?

    • Координатор Avon:

      Заказ отправлен в компанию,если появилось окно «Спасибо.Ваш заказ получен.Детали заказа здесь».Статус заказа можно проверить в разделе»Мои заказы» .На черной полосе на своей главной странице выбираете «Мои заказы» ,далее «Информация о заказах». Внизу этой страницы отображается статус отправленного заказа.Если нет вообще строки о заказе ,значит он не отправлен — незавершен.Почему Вы недоотправили заказ,причин может быть несколько — не поставили галку в окошке ,что ознакомлены с информацией о доставке,или часто появляется окно «Вы не заказали пробники,сохранить изменения» — здесь надо нажать «ок».

  11. Gayane:

    Что будет если зарегистрировавшись, зайти на страницу и отклонить разрешение на обработку персональных данных?

    • Координатор Avon:

      Ваши данные указываются в ведомости на почте для получения заказа,поэтому и требуется Ваше согласие.(по Закону о персональных данных).Если Вы его отклоните,то,соответственно не сможете оформить заказ Эйвон.

  12. fKMABZ:

    как заказать приз из каталога 9 с заказом с каталога 11

    • Координатор Avon:

      Уточните,какой приз вы хотите заказать?Если Вы новый представитель,то приз за первый заказ можно заказать в каталоге 10 или 11 — нужно указать код приза .Если вам пришла листовка»Счастливый заказ»,то приз вкладывают автоматически в заказ,если выполнены условия

  13. Кристина:

    У меня статус заказа: отправлен, все ли правильно?

    • Координатор Avon:

      Да, все правильно — заказ получен компанией.Затем статус изменится на «обработан»

  14. Татьяна:

    Мне не нужно 5 каталогов, а их вбивают в накладную и приходится за них платить.Как отказаться от ненужных каталогов?

    • Координатор Avon:

      Вы можете полностью удалить строку с каталогами — справа в окошко поставьте галочку и нажмите «обновить»

  15. Балабина Наталья:

    Отправила заказ в каталоге 6 еще 22 апреля,а мне все еше не пришел счет заказа почему так?

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте,
      Отправка и получение заказа Эйвон происходит по графику-извещение не приходит.Дату доставки на почту можно посмотреть на свое странице представителя — выбираете на черной полосе -мои заказы- далее жмите на закладку — информация о заказах- Открывается окно,внизу строка с данными,когда заказ отправлен и когда будет доставлен на почту.

  16. Наталья:

    что сегодня с сайтом? не могу сделать заказ. подскажите что за причина?

    • Координатор Avon:

      19 апреля с 7:00 до 13:00 по московскому времени сайт avon.ru будет недоступен в связи с профилактическими работами. Приносим извинения за доставленные неудобства и спешим напомнить, что онлайн магазин Мой Avon будет доступен в полном объеме.
      Если Вам понадобится разместить заказ, пожалуйста, воспользуйтесь альтернативными каналами размещения заказа:

      email заказ – email.orders@avon.com
      sms заказ – номер +7 (908) 564 05 64
      АИС заказ – бесплатный номер +7 (800) 700 36 66
      19 апреля с 8:00 до 17:00 будет работать линия технической поддержки сайта +7 (495) 792 35 58.

      С уважением,

  17. елена:

    точнее он не отклонен, а задержан

    • Координатор Avon:

      Если хотите добавить к заказу товар,звоните в Москву 8 495 792 36 00 или по скайпу (контакт — avon.predstavitel)- называете свой компьютерный номер и коды товара.
      Второй способ — оформляете новый заказ,предыдущий должен быть оплачен обязательно.
      Если заказ оплачен через терминал-зачисление денег моментально.Пока компания обрабатывает поступление денег,вам приходит смс,что заказ задержан.Как только деньги обработают,приходит смс,что задержанный заказ выпущен.

  18. анастасия:

    не могу отправить заказ (№5) 28.03.2015 г.
    после расчета заказа, указываю число клиентов и нажимаю ПРОДОЛЖИТЬ. и все зависло. с пт 27.03.2015 г.

    • Координатор Avon:

      Возможно несколько причин
      — на сайте Эйвон проводятся тех.работы и сайт может подвисать.Зайдите через некоторое время.Если все-таки продолжает виснуть,значит проблема в вашем компьютере или вашем провайдере
      — используйте для входа на страницу представителя браузер мозила или гугл хром- очень часто причина подвисания бывает в этом
      -если ничего не помогает,звоните своему координатору- координатор поможет отправить заказ.

      • Татьяна:

        Здравствуйте,скажите пожалуйста.Я делала заказ на одну сумму.в итоге нажала кнопку отправить заказ и сумма поменялась.сумма стала без единой скидки.в чём проблема я не понимаю.

        • Координатор Avon:

          Не волнуйтесь-это такой алгоритм обработки заказа- после отправки заказа открывается окно «Спасибо,ваш заказ получен компанией» и указывается сумма заказа по ценам каталога и без учета специальных предложений — например,гель для душа с последней страницы по спец.цене 59 руб будет считаться по полной цене,поэтому и сумма заказа больше.После обработки заказа и выставления счет-фактуры Вы можете просмотреть заказ в разделе «Мои заказы» — «Информация о заказе» нажав на номер счет-фактуры — там будут указаны цены каталога,процент скидки,сумма скидки и сумма Вашего заказа будет такой,как Вы рассчитали раньше.

          • Татьяна:

            Т.е.Когда я получу заказ,то оплату мне вносить не 2078,а 1322.А задолжности потом не будет?

          • Координатор Avon:

            Я не знаю сумму вашей оплаты ))Сумму оплаты можете посмотреть после обработки заказа в счет-фактуре или после получения заказа в бумажном варианте счет-фактуры,вложенной в заказ.

  19. Елена:

    Зарегистрировалась представителем,но не могу зайти на свою страницу.всплывает окно согласия договора купли продажи,условия не принимаются и не отклоняются.

    • Координатор Avon:

      Вы делаете все правильно-нужно подтвердить персональный данные-нажать «ок» или «принять»,затем принять договор купли-продажи и нажать «далее» или «закрыть».Если окна не закрываются,попробуйте зайти на свою страницу позже-возможен технический сбой.

    • наталья:

      заполните и согласитесь тогда зайдете на свою страничку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *