Вход представителям Avon (Эйвон)
www.avon.ru страница представителя эйвон войти
где вход на сайт представителя эйвон по компьютерному номеру и паролю
Если вы новый представитель Эйвон ,то для первого входа на сайт Avon используйте только эту ссылку
У вас есть компьютерный номер но нет пароля? Запросите пароль самостоятельно здесь
Вход в личный кабинет представителя Avon
Также можно использовать страницу Добро пожаловать для входа в Раздел для представителей Avon
- заполните поле Компьютерный номер
- введите Пароль и жмите Войти
- выберите Перейти на сайт для представителя Эйвон

Перейти на сайт для представителя Avon
Не могу зайти на сайт — пишет неправильный номер или пароль
Возможные ошибки
- Неверный компьютерный номер или пароль : в первую очередь проверьте свой номер, а также если три раза и более неверно ввести пароль , вход в личный кабинет блокируется.Необходимо запросить новый пароль здесь
Запросите пароль на электронную почту , скопируйте его ( команды : выделить — скопировать ) и вставьте в окно пароля.
- Компьютерный номер аннулирован — если вы размещали свой последний заказ 13 каталогов назад ( более 9 месяцев) , ваш номер аннулируется. Запросите новый номер — заполните анкету регистрации здесь
Внимание! анкета предназначена для регистрации новых покупателей Эйвон или для представителей, разместивших свой последний заказ 9 месяцев назад и более.
- Проблема в браузере : используйте для входа на страницу Эйвон браузер Googl. Обратите внимание,если используется браузер Opera или Mozila , сайт Эйвон работает некорректно.
- Используется неверная страница входа : как найти авторизованный вход для представителей Эйвон — набираем www.avon.ru в строке браузера -это самая верхняя строка на экране компьютера , не путать с поисковой строкой в середине экрана!
- Затем на сайте avon.ru переходим в Раздел Представителям
- Вам откроется приветственное окно Добро пожаловать в раздел для Представителя! Внизу страницы заполните окошко Компьютерный номер и окошко Пароль и жми Войти
На следующей загруженной странице выбираем Перейти на сайт

Перейти на сайт для представителя Avon
- Перебои в работе сайта : в последний день отправки заказа повышенная нагрузка на сайт Avon : медленно грузятся или не открываются страницы .Вы можете воспользоваться другими способами отправки заказа или вернуться на сайт позднее — размещение заказа по графику возможно до 10 утра по московскому времени.Другие способы оформления заказа:
- sms заказ –номер + 7 917 564 33 33
- АИС заказ бесплатный номер +7 800 700 36 00
- e-mail заказ по электронной почте email.orders@avon.com
- Остались вопросы ? Свяжитесь со своим координатором или воспользуйтесь Горячая линия Avon 8 495 792 36 00 ( звонок платный )
AVON в Санкт-Петербурге — адреса доставки Эйвон в Санкт-Петербурге
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
По техническим причинам 12 августа с 10:00 до 17:00 по московскому времени будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей, а также:
Размещение заказа в мобильном приложении Avon On
Личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru
Пожалуйста, проинформируйте об этом ваши команды!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш Avon
будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
+
В связи с проведением технических работ
с 03:30 14 мая по московскому времени
будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей,
а также будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-магазин my.avon.ru, мобильное приложение Avon Grow, платформа Мой Avon Офис (включая приложение Мои Заявки и форму назначения Представителей) будут работать в обычном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не могу поставить ПРОМОКОД
Здравствуйте, поле ПРОМОКОД не надо заполнять
Не могу отправить заказ!на 3 шаге нажимаю Продолжить,но опять возвращается на 3 шаг!опять промокод высвечивается и такое уже не первый раз!Я являюсь представителем
Поле Промокод заполнять не надо. Проверьте заполнение обязательных полей : выбор типа доставки, выбор пункта выдачи, выбор типа оплаты и поле количество клиентов
не моу никак зайти на свою страницу, что делать?не знаю как пароль запросить, прочитала ваши советы и все равно ничео не поинмаю
Обратитесь за помощью к своему координатору ( тот,кто вас регистрировал)
Имя вашего координатора и его телефон указаны в письме,которое компания Avon выслала на ваш емейл вместе с компьютерным номером, или
по звонку на горячей линии Эйвон 495 792 36 00 (звонок платный) или
скайп бесплатно , контакт avon.rep
Здравствуйте, я не смогла сделать заказ потому что пароль забыла. Я ввела компьютер. Номер, а смс на? мой телефон не приходит, что делать
Здравствуйте.Возможно,смс не приходит,потому что переполнена память телефона, или по вине оператора связи. Запросите пароль на емейл