Как найти вход на сайт Avon
Вход на сайт Avon
С ноября 2024 года Avon Россия запустила новый сайт для своих покупателей. С введением санкций старый сайт перестал работать , необходимость запуска своего сайта для российских покупателей Avon стала критически важным, первоочередным делом
Главные изменения
- вход на сайт осуществляется по номеру телефона
- кнопки Начать заказ теперь нет, заказ товаров идет через значок Корзина — в корзине можно ввести код товара или нажать на значок корзины в карточке товара
- цена и скидка на товар сразу рассчитываются в корзине
Выбор доставки и оплаты интуитивно понятнее и процесс оформления заказа на новом сайте для онлайн покупателей стал проще и привычнее.
Вход Avon для новых покупателей с привилегиями
Для регистрации в роли нового покупателя Avon с привилегиями жми на ссылку и регистрируйся но номеру телефона
https://avon.ru/pre-register-tp?referrer=1693862
Для всех новых покупателей с привилегиями Avon дарит скидку 25% и кешбэк 10% на оплату следующего заказа плюс бесплатную доставку
ВХОД для покупателей с привилегиями Avon
- жми на avon.ru
- для входа нажми на иконку «человечек»
- введи свой номер телефона и затем полученный код из смс
иконка «человечек» для входа в свой профиль на экране мобильного телефона находится внизу справа
на экране компьютера вверху справа
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Как быстро оформить заказ Avon
14 комментариев
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
По техническим причинам 12 августа с 10:00 до 17:00 по московскому времени будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей, а также:
Размещение заказа в мобильном приложении Avon On
Личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru
Пожалуйста, проинформируйте об этом ваши команды!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш Avon
будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
+
отлично
В связи с проведением технических работ
с 03:30 14 мая по московскому времени
будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей,
а также будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-магазин my.avon.ru, мобильное приложение Avon Grow, платформа Мой Avon Офис (включая приложение Мои Заявки и форму назначения Представителей) будут работать в обычном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не могу поставить ПРОМОКОД
Здравствуйте, поле ПРОМОКОД не надо заполнять
Не могу отправить заказ!на 3 шаге нажимаю Продолжить,но опять возвращается на 3 шаг!опять промокод высвечивается и такое уже не первый раз!Я являюсь представителем
Поле Промокод заполнять не надо. Проверьте заполнение обязательных полей : выбор типа доставки, выбор пункта выдачи, выбор типа оплаты и поле количество клиентов
не моу никак зайти на свою страницу, что делать?не знаю как пароль запросить, прочитала ваши советы и все равно ничео не поинмаю
Обратитесь за помощью к своему координатору ( тот,кто вас регистрировал)
Имя вашего координатора и его телефон указаны в письме,которое компания Avon выслала на ваш емейл вместе с компьютерным номером, или
по звонку на горячей линии Эйвон 495 792 36 00 (звонок платный) или
скайп бесплатно , контакт avon.rep
Здравствуйте, я не смогла сделать заказ потому что пароль забыла. Я ввела компьютер. Номер, а смс на? мой телефон не приходит, что делать
Здравствуйте.Возможно,смс не приходит,потому что переполнена память телефона, или по вине оператора связи. Запросите пароль на емейл