Как найти вход в личный кабинет представителя Avon
как найти вход на личную страницу представителя эйвон
Новые представители Эйвон достаточно часто сталкиваются с тем, что не могут найти вход в свой личный кабинет . Это связано с тем, что на официальном сайте avon.ru рядом расположены вход для клиентов и вход для представителей Эйвон
Между тем, клиенты и представители имеют существенные различия . Клиенты — это незарегистрированные покупатели, они оформляют заказ без дополнительной скидки и призов.
где взять ссылку на вход представителям эйвон
Представители Эйвон обязательно проходят регистрацию . В результате они покупают продукты Эйвон с дополнительной скидкой 15-35% , участвуют в специальных закрытых распродажах и получают призы и подарки. Ссылку на вход личный кабинет необходимо найти в приветственном письме от Avon. Мы продублировали эту ссылку ниже
https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
форма входа в личный кабинет Эйвон
А вот так выглядит форма входа для представителей Эйвон . Нажмите на картинку , заполните в форме поле компьютерный номер и поле пароль и нажмите Войти —
форма сброса пароля от личного кабинета эйвон
Часто бывает, что вы потеряли, случайно удалили или забыли пароль . Запросите пароль через форму сброса пароля . Для этого заполните поле Номер , поле дата рождения , выберите способ получения пароля — заполните или телефон , или е-мейл и поставьте галочку . Ниже вы найдете форму сброса пароля
Если вы установили мобильное приложение Avon ON , то для входа также используется ваш компьютерный номер и пароль
Возможные ошибки входа
- Неверный компьютерный номер или пароль . Это ошибка ввода данных . В первую очередь внимательно проверьте свой номер и пароль . Если забыли пароль , необходимо запросить новый пароль здесь
- Вход заблокирован — обратитесь в центр контактов Avon. Такое сообщение может появиться, когда компьютерный номер аннулирован ( вы размещали свой последний заказ более 9 месяцев назад). Запросите новый номер — просто заполните анкету регистрации здесь
Внимание! анкета предназначена для регистрации новых покупателей Эйвон или для представителей, разместивших свой последний заказ 9 месяцев назад и более.
Возможные ошибки входа могут быть и в настройках вашего компьютера
- Проблема в браузере : используйте для входа на страницу Эйвон браузер Googl. Обратите внимание, если используется браузер Opera или Mozila , сайт Эйвон работает некорректно.
- Используется неверная страница входа : как найти авторизованный вход для представителей Эйвон — набираем www.avon.ru в строке браузера -это самая верхняя строка на экране компьютера , не путать с поисковой строкой в середине экрана!
- Перебои в работе сайта
в последний день отправки заказа из-за повышенной нагрузки на сайт Avon медленно грузятся или не открываются страницы .Вы можете воспользоваться другими способами отправки заказа или вернуться на сайт позднее
Остались вопросы ? Свяжитесь со своим менеджером или воспользуйтесь Горячая линия Avon 8 495 792 36 00 ( звонок платный )
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
как быстро оформить заказ эйвон
14 комментариев
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
По техническим причинам 12 августа с 10:00 до 17:00 по московскому времени будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей, а также:
Размещение заказа в мобильном приложении Avon On
Личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru
Пожалуйста, проинформируйте об этом ваши команды!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш Avon
будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
+
отлично
В связи с проведением технических работ
с 03:30 14 мая по московскому времени
будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей,
а также будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-магазин my.avon.ru, мобильное приложение Avon Grow, платформа Мой Avon Офис (включая приложение Мои Заявки и форму назначения Представителей) будут работать в обычном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не могу поставить ПРОМОКОД
Здравствуйте, поле ПРОМОКОД не надо заполнять
Не могу отправить заказ!на 3 шаге нажимаю Продолжить,но опять возвращается на 3 шаг!опять промокод высвечивается и такое уже не первый раз!Я являюсь представителем
Поле Промокод заполнять не надо. Проверьте заполнение обязательных полей : выбор типа доставки, выбор пункта выдачи, выбор типа оплаты и поле количество клиентов
не моу никак зайти на свою страницу, что делать?не знаю как пароль запросить, прочитала ваши советы и все равно ничео не поинмаю
Обратитесь за помощью к своему координатору ( тот,кто вас регистрировал)
Имя вашего координатора и его телефон указаны в письме,которое компания Avon выслала на ваш емейл вместе с компьютерным номером, или
по звонку на горячей линии Эйвон 495 792 36 00 (звонок платный) или
скайп бесплатно , контакт avon.rep
Здравствуйте, я не смогла сделать заказ потому что пароль забыла. Я ввела компьютер. Номер, а смс на? мой телефон не приходит, что делать
Здравствуйте.Возможно,смс не приходит,потому что переполнена память телефона, или по вине оператора связи. Запросите пароль на емейл