Сайт бизнес-партнера Avon Светланы Шороховой
+79616091663
avonbuy@yandex.ru

Как найти вход в личный кабинет представителя Avon

Как найти вход в личный кабинет представителя Avon

как найти вход на личную страницу представителя эйвон

Новые представители Эйвон достаточно часто сталкиваются с тем, что не могут найти вход в свой личный кабинет . Это связано с тем, что на официальном сайте avon.ru  рядом расположены вход для клиентов и вход для представителей Эйвон 

Между тем, клиенты и представители имеют существенные различия . Клиенты — это незарегистрированные покупатели, они оформляют заказ без дополнительной скидки и призов.

где взять ссылку на вход представителям эйвон

Представители Эйвон обязательно проходят регистрацию . В результате они покупают продукты Эйвон с дополнительной скидкой 15-35% , участвуют в специальных закрытых распродажах и получают призы и подарки.  Ссылку на вход личный кабинет  необходимо найти в приветственном письме от Avon. Мы продублировали эту ссылку ниже 

https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page

форма входа в личный кабинет Эйвон

А вот так выглядит форма входа для представителей Эйвон . Нажмите на картинку , заполните в форме поле компьютерный номер и поле пароль  и нажмите  Войти — 

вход

форма сброса пароля от личного кабинета эйвон

Часто бывает, что вы потеряли, случайно удалили или забыли пароль . Запросите пароль через форму сброса пароля . Для этого заполните поле Номер , поле дата рождения ,  выберите способ получения пароля — заполните или телефон , или е-мейл и поставьте галочку . Ниже вы найдете  форму сброса пароля 

Если вы установили мобильное приложение Avon ON , то для входа также используется ваш компьютерный номер и пароль 

Возможные ошибки входа
  •  Неверный компьютерный номер или пароль . Это ошибка ввода данных . В первую очередь внимательно проверьте свой номер и пароль . Если забыли пароль , необходимо запросить новый пароль здесь
  • Вход заблокирован — обратитесь в центр контактов Avon. Такое сообщение может появиться, когда  компьютерный номер аннулирован ( вы размещали свой последний заказ  более 9 месяцев назад). Запросите новый номер — просто заполните анкету регистрации здесь  

Внимание! анкета предназначена для регистрации новых покупателей Эйвон или для представителей, разместивших свой последний заказ 9 месяцев назад и более.

Возможные ошибки входа могут быть и в настройках вашего компьютера

  • Проблема в браузере : используйте для входа на страницу Эйвон браузер Googl.  Обратите внимание, если используется браузер Opera или  Mozila , сайт Эйвон работает некорректно.
  • Используется неверная страница входа : как  найти авторизованный вход для представителей Эйвон — набираем www.avon.ru в строке браузера -это самая верхняя строка на экране компьютера , не путать с поисковой строкой в середине экрана!

  • Перебои в работе сайта

в последний день отправки заказа из-за повышенной нагрузки на сайт Avon медленно грузятся или не открываются страницы .Вы можете воспользоваться другими способами отправки заказа или вернуться на сайт позднее 

Остались вопросы ? Свяжитесь со своим менеджером или воспользуйтесь  Горячая линия Avon 8 495 792 36 00 ( звонок платный ) 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

как быстро оформить заказ эйвон 

 каталог Эйвон онлайн  

 

 

14 комментариев

  1. Менеджер Avon:

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    По техническим причинам 12 августа с 10:00 до 17:00 по московскому времени будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей, а также:
    Размещение заказа в мобильном приложении Avon On
    Личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru

    Пожалуйста, проинформируйте об этом ваши команды!
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Ваш Avon

  2. Менеджер Avon:

    В связи с проведением технических работ
    с 03:30 14 мая по московскому времени
    будет недоступен для размещения заказов сайт avon.ru для Представителей,

    • Менеджер Avon:

      а также будут недоступны личные кабинеты сайтов Бизнес-Партнеров и Менеджеров на avon.ru и функция «Разместить заказ» в мобильном приложении Avon On.

      Обращаем ваше внимание, что онлайн-магазин my.avon.ru, мобильное приложение Avon Grow, платформа Мой Avon Офис (включая приложение Мои Заявки и форму назначения Представителей) будут работать в обычном режиме.

      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  3. МАРИНА:

    Не могу поставить ПРОМОКОД

  4. Анна:

    Не могу отправить заказ!на 3 шаге нажимаю Продолжить,но опять возвращается на 3 шаг!опять промокод высвечивается и такое уже не первый раз!Я являюсь представителем

    • Менеджер Avon:

      Поле Промокод заполнять не надо. Проверьте заполнение обязательных полей : выбор типа доставки, выбор пункта выдачи, выбор типа оплаты и поле количество клиентов

  5. Галина:

    не моу никак зайти на свою страницу, что делать?не знаю как пароль запросить, прочитала ваши советы и все равно ничео не поинмаю

    • Менеджер Avon:

      Обратитесь за помощью к своему координатору ( тот,кто вас регистрировал)
      Имя вашего координатора и его телефон указаны в письме,которое компания Avon выслала на ваш емейл вместе с компьютерным номером, или
      по звонку на горячей линии Эйвон 495 792 36 00 (звонок платный) или
      скайп бесплатно , контакт avon.rep

    • Гэрэлма:

      Здравствуйте, я не смогла сделать заказ потому что пароль забыла. Я ввела компьютер. Номер, а смс на? мой телефон не приходит, что делать

      • Менеджер Avon:

        Здравствуйте.Возможно,смс не приходит,потому что переполнена память телефона, или по вине оператора связи. Запросите пароль на емейл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *