Эйвон представителям разместить заказ
www.avon.ru представителям
Эйвон представителям моя страница
Вход на страницу представителя
Добро пожаловать на сайт AVON Россия. Мы рады приветствовать вас и подготовили самую необходимую информацию по оформлению заказа Avon для представителей, а также ответы на часто встречающиеся вопросы. Присоединяйтесь к нам В Контакте https://vk.com/avon_krasotaonline . Горячие новости и видео отзывы на нашем канале YouTube — подпишись здесь
Посмотреть и скачать текущий и следующий каталог Эйвон
Программа Легкий Старт — подарки для новых представителей Avon в каждом заказе
Дополнительная информация
Avon Россия для иностранных граждан
Разместить заказ на сайте www.avon.ru
Доступ в личный кабинет на сайте www.avon.ru предоставляется после заполнения анкеты здесь Для входа на страницу оформления заказа вы получите
- компьютерный номер ( это ваш лицевой счет для оплаты заказа)
- пароль. Пароль можно запросить самостоятельно, заполнив форму сброса пароля по ссылке здесь . Эта же форма используется и в том случае,если вы забыли пароль.
Разместить заказ avon
В личном кабинете представителя Avon есть два навигационных меню : три полоски в левом верхнем углу и верхнее горизонтальное меню. Вернуться на главную страницу личного кабинета можно в один клик,нажав на Avon вверху на горизонтальной полосе ярко-розового цвета.
Кнопка Разместить заказ есть в меню слева ( нажмите на три полоски) и в верхнем меню главной страницы
Для размещения заказа вам необходимо выписать заранее коды выбранных товаров , нажать Разместить заказ , заполнить ячейки Код и Количество и нажать Сохранить заказ
Второй способ оформления заказа,если вы не знаете код товара.
- Жми Заказать из каталога
- Выбери каталог, листай страницы ,нажимая на стрелку справа
- Кликни на Заказать продукты со страницы , откроется дополнительное окно со списком товаров — найди свой продукт в списке ,поставь количество и жми Добавить.
Второй шаг — завершить оформление заказа. На верхней панели меню жми Завершить заказ . Здесь выбираем
способ доставки
- Способ Доставки
- Пункт выдачи
- способ оплаты.
- Важно! заполните поле Число клиентов !
После проверки деталей заказа жми Продолжить , ваш заказ представлен в виде таблицы с ценами по каталогу, указан размер скидки , стоимость доставки , полная стоимость заказа и сумма к оплате с учетом скидки. Для корректировки заказа необходимо вернуться на предыдущую страницу. Для отправки заказа в Avon ставь галочку в окошко Ознакомлен с правилами доставки и жми Отправить в Avon.
После отправки заказ в личном кабинете откорректировать невозможно! Будьте внимательны перед отправкой заказа. Корректировка возможна в первые часы до статуса обработки заказа компанией по звонку на горячую линию 8 495 792 3600 или через Вайбер Бот
Как проверить статус заказа
В меню выбираем «Мои заказы» — » Информация о заказах.»
ВАЖНО! Если в разделе «Информация о заказах» нет данных , значит заказ незавершен — не отправлен ! Вернитесь в раздел «Разместить заказ» , жмите «Продолжить заказ» и далее выбираете Завершить оформление заказа» внизу страницы жми Продолжить и на последней странице «отправить в Avon» .Загрузится страница с сообщением «Спасибо! Заказ отправлен в Компанию»
Зарегистрировалась но зайти и сделать заказ не могу. Как запросить новый пароль?
ссылка на запрос пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
1 вводите комп.номер
2 ДАТА РОЖДЕНИЯ ВВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ КОСУЮ ЛИНИЮ — например,05/05/1967
3 пароль можно запросить на телефон смс-кой или на е-мейл — надо поставить галочку на выбранном варианте
4 нажимаете «отправить пароль»
НЕ МОГУ ВОЙТИ!ПИШУТ,ЧТО ДАННЫЕ НЕ ВЕРНЫ,А ВВОЖУ ВСЕ ВЕРНО!ЕЩЕ ПИШУТ,ЧТО ПРЕВЫШЕН ДОПУСТИМЫЙ ПРЕДЕЛ АВТОРИЗАЦИИ..НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗ,А ВОЙТИ НЕ МОГУ.ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Если более 3 раз ввести неправильно или номер или пароль,страница блокируется.Запросите новый пароль для входа — как запросить пароль ,читайте здесь http://avonbuy.ru/category/parol-dlya-vxoda/
Здравствуйте!Можно ли сегодня (01.03.2016) сделать заказ по каталогу № 3/2016??
Здравствуйте,нет-каталог 3 закрыт.С 15 час. 29.02.16 действует каталог 4.
Скажите в какой день недели можно сделать обычный заказ?
обычный заказ можно оформить в любой день,получение заказа зависит от группы доставки
Не могу зайти в личный кабинет, пишет — превышено количество попыток войти на сайт, пароль и логин верные. Через горячую линию проверяю, на счёту переплата
вход на страницу представителя( в личный кабинет)и баланс не связаны друг с другом.На сайте идет обновление,может временно был сбой
Здравствуйте! скажите пожалуйста,сделала заказ, но почему то в конечном итоге у меня высветилась сумма к уплате без учета скидки, захожу в мои заказы, нажимаю на номер заказа, чтобы просмотреть с учетом скидки, но там скидки тоже не указано, уплата по полной стоимости. скажите это нормально?) и при получении заказа в коробке будут документы с какой ценой? (с учетом скидки?)
Ваш заказ имеет статус «Отправлен» и находится в очереди на обработку,поэтому сумма заказа высвечивается без учета спец.предложений ( по полной стоимости) в деталях заказа.Когда заказ обработают,его статус поменяется на «Обработан» и появится номер счет-фактуры.
При нажатии на номер счет-фактуры ваш заказ высвечивается с учетом всех акций и спец.предложений,можно просмотреть накладную с наименованием, ценой по каталогу,% скидки,сумма скидки и сумма к оплате (за минусом скидки).В коробке заказа будет именно эта счет-фактура и накладная.
спасибо большое) еще вопросик оплачивать можно через сбербанк?
Да,оплачивать можно через Сбербанк ( учитывайте сроки поступления платежа до 2 дней)
оплачивать после получения заказа?(заказ делаю первый раз) или после?)
заказ можно оплатить в течение 5 рабочих дней после получения,если компания одобрила вам отсрочку платежа.
НЕ МОГУЗАЙТИ НА СТРАНИЦУ ЧТОБ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ.. ЧТО ПАРОЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ… ВСЕ ПИШУТ ДАТУ РОЖД.. НЕПРАВЕЛЬНО НАПИСАЛА КАК НУЖНО УКАЗЫВАТЬ 23.11.1974.
дата рождения — пишем через косую линию ,например, 05/05/1970
Здравствуйте! обязательно ли заказывать новому представителю 5 каталогов?для получения комплимента?
Нет,5 каталогов заказывать необязательно.Для получения подарка для нового представителя важна сумма заказа- от 999 руб. в каталоге 13.
как сделать возврат!набор для педикюра бракованный?
инструкция по возврату Эйвон в разделе «Свежие записи» и в рубрике «Представителям»
Здравствуйте…Отправила заказ 30.08.15,но по какой-то причине он оказался не завершён.В чём причина?
Заказ отправлен в компанию,если появилось окно «Спасибо.Ваш заказ получен.Детали заказа здесь».Статус заказа можно проверить в разделе»Мои заказы» .На черной полосе на своей главной странице выбираете «Мои заказы» ,далее «Информация о заказах». Внизу этой страницы отображается статус отправленного заказа.Если нет вообще строки о заказе ,значит он не отправлен — незавершен.Почему Вы недоотправили заказ,причин может быть несколько — не поставили галку в окошке ,что ознакомлены с информацией о доставке,или часто появляется окно «Вы не заказали пробники,сохранить изменения» — здесь надо нажать «ок».
Что будет если зарегистрировавшись, зайти на страницу и отклонить разрешение на обработку персональных данных?
Ваши данные указываются в ведомости на почте для получения заказа,поэтому и требуется Ваше согласие.(по Закону о персональных данных).Если Вы его отклоните,то,соответственно не сможете оформить заказ Эйвон.
как заказать приз из каталога 9 с заказом с каталога 11
Уточните,какой приз вы хотите заказать?Если Вы новый представитель,то приз за первый заказ можно заказать в каталоге 10 или 11 — нужно указать код приза .Если вам пришла листовка»Счастливый заказ»,то приз вкладывают автоматически в заказ,если выполнены условия
У меня статус заказа: отправлен, все ли правильно?
Да, все правильно — заказ получен компанией.Затем статус изменится на «обработан»
Мне не нужно 5 каталогов, а их вбивают в накладную и приходится за них платить.Как отказаться от ненужных каталогов?
Вы можете полностью удалить строку с каталогами — справа в окошко поставьте галочку и нажмите «обновить»
Отправила заказ в каталоге 6 еще 22 апреля,а мне все еше не пришел счет заказа почему так?
Здравствуйте,
Отправка и получение заказа Эйвон происходит по графику-извещение не приходит.Дату доставки на почту можно посмотреть на свое странице представителя — выбираете на черной полосе -мои заказы- далее жмите на закладку — информация о заказах- Открывается окно,внизу строка с данными,когда заказ отправлен и когда будет доставлен на почту.
что сегодня с сайтом? не могу сделать заказ. подскажите что за причина?
19 апреля с 7:00 до 13:00 по московскому времени сайт avon.ru будет недоступен в связи с профилактическими работами. Приносим извинения за доставленные неудобства и спешим напомнить, что онлайн магазин Мой Avon будет доступен в полном объеме.
Если Вам понадобится разместить заказ, пожалуйста, воспользуйтесь альтернативными каналами размещения заказа:
email заказ – email.orders@avon.com
sms заказ – номер +7 (908) 564 05 64
АИС заказ – бесплатный номер +7 (800) 700 36 66
19 апреля с 8:00 до 17:00 будет работать линия технической поддержки сайта +7 (495) 792 35 58.
С уважением,
точнее он не отклонен, а задержан
Если хотите добавить к заказу товар,звоните в Москву 8 495 792 36 00 или по скайпу (контакт — avon.predstavitel)- называете свой компьютерный номер и коды товара.
Второй способ — оформляете новый заказ,предыдущий должен быть оплачен обязательно.
Если заказ оплачен через терминал-зачисление денег моментально.Пока компания обрабатывает поступление денег,вам приходит смс,что заказ задержан.Как только деньги обработают,приходит смс,что задержанный заказ выпущен.
не могу отправить заказ (№5) 28.03.2015 г.
после расчета заказа, указываю число клиентов и нажимаю ПРОДОЛЖИТЬ. и все зависло. с пт 27.03.2015 г.
Возможно несколько причин
— на сайте Эйвон проводятся тех.работы и сайт может подвисать.Зайдите через некоторое время.Если все-таки продолжает виснуть,значит проблема в вашем компьютере или вашем провайдере
— используйте для входа на страницу представителя браузер мозила или гугл хром- очень часто причина подвисания бывает в этом
-если ничего не помогает,звоните своему координатору- координатор поможет отправить заказ.
Здравствуйте,скажите пожалуйста.Я делала заказ на одну сумму.в итоге нажала кнопку отправить заказ и сумма поменялась.сумма стала без единой скидки.в чём проблема я не понимаю.
Не волнуйтесь-это такой алгоритм обработки заказа- после отправки заказа открывается окно «Спасибо,ваш заказ получен компанией» и указывается сумма заказа по ценам каталога и без учета специальных предложений — например,гель для душа с последней страницы по спец.цене 59 руб будет считаться по полной цене,поэтому и сумма заказа больше.После обработки заказа и выставления счет-фактуры Вы можете просмотреть заказ в разделе «Мои заказы» — «Информация о заказе» нажав на номер счет-фактуры — там будут указаны цены каталога,процент скидки,сумма скидки и сумма Вашего заказа будет такой,как Вы рассчитали раньше.
Т.е.Когда я получу заказ,то оплату мне вносить не 2078,а 1322.А задолжности потом не будет?
Я не знаю сумму вашей оплаты ))Сумму оплаты можете посмотреть после обработки заказа в счет-фактуре или после получения заказа в бумажном варианте счет-фактуры,вложенной в заказ.
Зарегистрировалась представителем,но не могу зайти на свою страницу.всплывает окно согласия договора купли продажи,условия не принимаются и не отклоняются.
Вы делаете все правильно-нужно подтвердить персональный данные-нажать «ок» или «принять»,затем принять договор купли-продажи и нажать «далее» или «закрыть».Если окна не закрываются,попробуйте зайти на свою страницу позже-возможен технический сбой.
заполните и согласитесь тогда зайдете на свою страничку