Заказ AVON(Эйвон) по предоплате
Отправить и оплатить заказ по предоплате представителю Avon
Предоплата по заказу Avon назначается представителям Avon в двух случаях:
- если представитель является иностранным гражданином , заказ может быть доставлен только при 100% предоплате.
- если представитель — гражданин России зарегистрирован как экспресс — представитель без предоставления копий паспорта.В этом случае экспресс-представитель размещает заказ по предоплате . Для экспресс-представителя возможно оформление отсрочки платежа на 7 дней при условии предоставления в компанию копий паспорта ( фото главной страницы и страницы с пропиской)
Как оформить и оплатить заказ по предоплате
- выполняем вход в личный кабинет — вводим компьютерный номер и пароль
- подтверждаем правильность персональных данных — нажимаем Принять и Далее
- принимаем Договор-купли-продажи — нажимаем ДА и ДАЛЕЕ и закрываем окошко
- нажимаем РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ и НАЧАТЬ ЗАКАЗ
- вводим в поле КОД ТОВАРА и КОЛИЧЕСТВО , нажимаем СОХРАНИТЬ
- переходим страницу Завершить оформление заказа, выбираем способ доставки и пункт выдачи, ставим точку в окошко 100% предоплата и заполняем поле Количество клиентов
- переходим к расчету заказа , выписываем сумму к оплате и отправляем заказ в Avon — нажимаем кнопку Отправить в Avon .
- производим оплату заказа
- проверяем поступление денег и статус заказа.
Самый быстрый способ оплаты — оплата онлайн в личном кабинете банковской картой или в интернет-банке ( например,Сбербанк Онлайн) .
- на главной странице личного кабинета представителя выбираем раздел Оплата онлайн ( он находится в правой колонке внизу )
- Далее следуем подсказкам на странице : заполняем данные карты и производим плату
Для оплаты в Сбербанк Онлайн необходимо пройти в раздел Платежи и переводы,далее Сетевой маркетинг — Avon . Указываем свой компьютерный номер и проверяем ФИО, заполняем окошко Сумма к оплате и производим оплату.
Для оплаты в терминале необходимо:
- выбираем ДРУГИЕ УСЛУГИ или Cетевой маркетинг или Товары по каталогам
- выбираем AVON
- вводим свой компьютерный номер
- проверяем данные(должна появится ВАША ФАМИЛИЯ)
- вносим деньги НЕ ЗАБЫВАЯ ПРО КОМИССИЮ
В течение часа придет смс о принятии платежа.
Как узнать о поступлении денег на счет представителя Эйвон
Нажмите раздел «МОЯ СТРАНИЦА» — вкладка «БАЛАНС»
В левом верхнем углу проверяем «Информация о подтверждении платежа» .Поступившие деньги отражаются в этой строчке ,значит, деньги потупили на счет и ожидают обработки.
Как узнать дату получения заказа и его статус
Нажмите вкладку МОИ ЗАКАЗЫ- ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ и увидите строку с номером вашего заказа,а также дату отправки,статус и дату получения,количество коробок в заказе.
До момента поступления денег на баланс заказ будет задержан — в графе Статус стоит Заказ задержан группой проверки платежей. После зачисления денег на счет, заказ поступает в обработку , статус заказа изменится на Обработан
В случае непоступления денег за заказ по предоплате до конца действия каталога заказ удаляется.
На странице представителя есть средства — баланс, как им оплатить заказ?
При оформлении заказа выберите тип оплаты Предоплата — в этом случае, деньги на балансе будут списаны в счет оплаты заказа